Консолидация груза в Китае
Консолидация груза в Китае и его упаковка -это отдельный этап грузоперевозок. От состояния упаковки напрямую зависит состояние товара. Если она повреждена или испорчена никто не сможет гарантировать сохранность покупки в процессе ее доставки до покупателя. Задача вашего торгового партнера в Китае — проверить упаковку на прочность, повреждения. Если будут выявлены нарушения, по согласованию с заказчиком будет произведена переупаковка. После чего партию товара маркируют и паллетируют. Для подтверждения дефекта некондиционный товар по желанию клиента фотографируют. Затем, за дополнительную плату товар надежно защищают более качественными материалами. При большом количестве небольших коробок их паллетируют. То есть партию обтягивают полиэтиленом в паллету и скрепляют между собой в единое целое.
Типы упаковки
Материал для обеспечения сохранности покупки, ее перемещения и хранения (тара) зависит от характеристик товара, который был приобретен у производителя. Хрупкая продукция запаковывается в надежную жесткую фанеру, плотно закрывающуюся. Тара может изготавливаться из полиэтилена, картона, другого сырья. Задача контроля целостности и надежности упаковки лежит на сотрудниках вашего торгового партнера, осуществляющего транспортировку груза по территории Китая и контролирующего его передвижение вне страны. О необходимости переупаковки в более крепкий материал, способный обеспечить сохранность покупки, заказчику сообщит менеджер компании.
Требования к таре
Одна из важнейших задач торгового партнера предпринимателя — обеспечение сохранности груза в условиях его сборки и дальнейшей транспортировки за рубеж. В этой связи на первое место выходит и способность упаковки защитить товар от повреждений в период его временного хранения в логистических терминалах и во время доставки заказчику различными путями.
Международные перевозки, когда груз проходит через таможню, перемещается с одного транспорта на другой, выдвигают серьезные требования к таре. Она должна выдержать и не допустить влияния влаги на товар, исключить вероятность повреждения материальных ценностей при механических повреждениях и ударах.
Какие требования выдвигают опытные заказчики к таре?
  • Она должна быть легковесной, так как за лишний вес приходиться платить. Каждый предприниматель желает, чтобы упаковка была качественной и в то же время недорогой, иначе придется переплачивать за доставку.
  • Упаковка должна соответствовать размерам груза. Слишком маленькая или большая тара может привести к повреждению партии товара при транспортировке.
  • Тара подбирается в зависимости от категории груза. Это может быть картонная коробка или бумажные пакет проклеенный изнутри пленкой, ящик из фанеры и т. д.
  • Пустоты внутри тары должны заполняться пеной, бумагой или пленкой. Это обеспечит сохранность покупки при ударах и пр.
  • Груз рекомендуется подвергнуть стикеровке и маркировке. Тогда партию легко можно будет отследить и найти по мере ее транспортировки. Во время этой процедуры на коробки наносится номер вашего заказа, вес партии, порядковый номер данной тары в общем количестве. Стикеровка позволяет контролировать перемещение товара и историю его доставки клиенту по номеру заказа через логистическую систему в сети.
Упаковка — это защита вашей покупки!
Традиционно к таре отношение как к чему-то незначительному, простой оболочке, контейнеру в котором хранится продукт. Конечно, нельзя утверждать, что упаковка важнее содержимого — это была бы слишком смелая мысль, но рассматривать ее как незначительное дополнение к товару нельзя. Даже если не говорить о том, что тара — это мощный инструмент маркетинга, она важна своей защитной функцией, позволяющей обеспечить сохранность жизненно-важных качеств продукта. Не стоит пренебрежительно относиться к этому простому комплексу мер, помогающему успешно транспортировать товар до места назначения.